Угадай, что подтверждает Марколин

Marcolin Group и Guess объявили о начале продления эксклюзивного лицензионного соглашения на проектирование, производство и распространение по всему миру солнцезащитных очков и очков Guess и Marciano.

Лицензионное соглашение продлевается до 2025 года, укрепляя партнерство и взаимодействие между двумя группами, которое длится более 25 лет. Guess — бренд столба в диффузионном сегменте для Marcolin Group, предлагающий коллекции очков, которые полностью воплощают основные ценности бренда, характеризующиеся современными современными силуэтами. Ассортимент солнцезащитных и оптических очков включает модели для мужчин и женщин, а также для детей и подростков.

Джованни Зоппас (Giovanni Zoppas) , исполнительный вице-президент Marcolin Group, сказал: «Guess, один из самых знаковых и отличительных брендов образа жизни в индустрии моды, и Marcolin Group всегда разделяли внимание на качество продукта, чтобы идти в ногу со временем. Мы хотели бы поблагодарить Пола Марчиано и его команду Guess за то, что вновь подтвердили доверие к Marcolin Group. Мы начинаем новую главу сотрудничества, которая отличается более чем 25-летней историей двух компаний. Продление лицензионного соглашения с Guess подтверждает нашу солидность и представляет собой еще один важный шаг в долгосрочном плане развития и роста Marcolin Group » .

Пол Марчиано , соучредитель Guess? сказал: «На протяжении последних 25 лет Marcolin Group всегда уважала основные ценности Guess и высоко оценивала важность бренда в отношении качества и тенденций продукта. Снова и снова они оказались отличным партнером для солнцезащитных очков Guess и Marciano и очков. Мы с нетерпением ожидаем будущих успехов и роста в категории очков, поскольку мы продолжаем сотрудничать во всем мире » .

Джованни Зоппас, исполнительный вице-председатель группы Marcolin

18 января 2018