Спорт в своей ДНК

С 1985 года Rudy Project лидирует в мировом масштабе в спортивных очках, изготовленных исключительно в Италии. Компания исследует, разрабатывает, производит и распространяет солнцезащитные очки, солнцезащитные очки по рецепту, шлемы и googles, с профессиональными спортсменами, которые надевают свой бренд. В последние годы проект «Руди» в первую очередь был направлен на разработку продуктов для спортсменов, требующих визуальной коррекции. 
Rudy Project готова представить свои самые большие и новейшие продукты в MIDO, по словам Симоны Барбазза, выступая перед WMIDO, директором по маркетингу и совместным владельцем проекта Rudy Project со своим братом Криштианом, президентом и исполнительным директором компании.

Где Rudy Project находится на мировой арене? 
Мы являемся поставщиками новейших спортивных очков, а дизайн и производственные процессы полностью выполняются в Италии. В последние годы мы специализируемся на очках для спортсменов, требующих визуальной коррекции. У нас есть семь различных диапазонов продуктов, которые отвечают потребностям спортсменов и профессиональных спортсменов: вам нужно смотреть не больше, чем количество профессиональных велосипедистов, таких как Джованни Висконти из Бахрейна Мериды и Фумиюки Беппу из Trek Segafredo, которые участвуют в соревнованиях и выигрывают самые большие гонки в мире, нося наши спортивные очки.

Почему вы решили вернуться в MIDO? Что дает ему преимущество перед другими событиями в отрасли, в которых вы принимаете участие?

Мы решили вернуться в MIDO, потому что мы много инвестируем в продвижение наших спортивных продуктов для очков в Италии и на международном уровне. MIDO, без сомнения, является ведущим отраслевым событием в Италии, и именно по этой причине мы вернемся к выпуску 2018 года.

Так что же справедливо значит для вас?

Это возможность встретиться с широким кругом оптиков и представить нашу коллекцию спортивных очков со всеми новыми продуктами на 2018 год, а также продемонстрировать различные дисплеи, которые наилучшим образом представляют наши продукты и технологии.

Какие новые продукты вы представите в MIDO? 
MIDO — крупная витрина для всех наших спортивных очков. Наши новые продукты в 2018 году — это спортивные очки Rydon Readers со встроенными считывающими линзами, новая технология поляризованных линз Polar 3FX HDR и очки Vulcan для глазных глаз, кроссоверная модель, которая разработана для совершенствования для спорта или для повседневного использования, и это полностью настраиваемый.

В конце 2017 года вы открыли свой первый магазин опыта в Маниле: не могли бы вы рассказать нам об этом проекте? 
На протяжении нескольких лет мы разрабатываем одноразовые магазины на Филиппинах, и тот, который был открыт в ноябре прошлого года, является последним этапом в этом проекте. Эти магазины позволяют нам тестировать визуальные методы мерчендайзинга, а также решения и методы, позволяющие наилучшим образом выражать наши продукты. Эти решения затем могут быть реализованы и на других рынках.

Будете ли вы продолжать развивать этот тип магазина? 
Наши бизнес-стратегии варьируются от страны к стране. Например, стратегия, применяемая в Италии, имеет приоритет для магазинов оптиков, и некоторые из решений для дисплеев, принятых за рубежом, выдвигаются и особенно адаптированы к потребностям мультибрендовых оптиков.

Одной из характеристик проекта Rudy является его спонсорская деятельность со спортивными командами: что у вас есть в магазине в 2018 году?
Спонсорство всегда занимало центральное место в маркетинге и разработке продуктов для нас. На дорожном велосипеде есть львиная доля спонсорских сделок, и мы рады нашему партнерству с командой Бахрейна Мериды. В прошлом году подвиги Винченцо Нибали дали нам значительную видимость, и мы надеемся на аналогичный успешный год в 2018 году. Мы также продолжаем наше партнерство с командой Trek Segafredo, а в 2018 году наши продукты будут носить третья команда World Tour который вскоре будет представлен. Тем не менее, у нас также есть и присутствие в других видах спорта: есть большие надежды на зимние Олимпийские игры PyeongChang, где у нас будут десятки спортсменов, в которых участвуют, в частности, две из итальянской команды, флагман Арианна Фонтана и лыжник-лыжник Федерико Пеллегрино.

Недавно вы открыли новую штаб-квартиру: как она выложена? 
Мы реструктурировали крыло нынешней штаб-квартиры и поместили офисы дизайна и НИОКР в новые области. Офисы были созданы для улучшения внутреннего документооборота внутри компании и модернизации того, что является сердцем нашей компании, где разрабатываются и разрабатываются наши продукты и технологии.

18 января 2018