Шестой выпуск OMO

В исследовании были рассмотрены покупательные привычки для солнечных и оптических очков, а также текущие тенденции во Франции, Италии, Испании, Великобритании и Германии.

Полугодовая версия OMO-Optical Monitor, исследование, проведенное совместно MIDO и Silmo и проведенное GfK, было представлено в Париже в начале октября. Эта объединенная инициатива была настоятельно рекомендована двумя бывшими президентами и будет продолжаться в течение следующих двух лет под эгидой нынешних президентов: Джованни Виталони (MIDO) и Амели Морель (Silmo).

Это обновление было также разработано с целью предоставления операторам сектора контура потребителей в основных европейских странах (Франция, Италия, Испания, Великобритания, Германия) и текущих тенденций в этом секторе.

В Европе наблюдается умеренный рост валового внутреннего продукта, сопровождающийся позитивным настроем среди потребителей. В этом контексте потребители приобретают все более интерактивный опыт, и мобильные устройства стали признанными катализаторами покупки. Результатом становится все более сложный опыт покупок. В нашем секторе мы наблюдаем небольшой рост онлайн-покупок во всех странах, кроме Германии. Независимые оптики и цепи по-прежнему являются краеугольным камнем покупки.

Оптические очки

Магазины являются наиболее важными источниками информации о оптических очках; но розничные веб-сайты оптиков являются наиболее часто используемыми цифровыми источниками и советами друзей, знакомых и членов семьи, также играет ключевую роль. Оптика считается профессионалом в области видения, особенно в Соединенном Королевстве. Другая хорошая новость заключается в том, что частота покупки не изменилась.

Предпочтительными материалами являются пластик и металл (немцы предпочитают первый, но в Италии — наоборот). Несмотря на то, что очки с полным оправой являются самыми популярными во всех пяти странах, наблюдается небольшое увеличение покупки очков без оправы.

Что касается дизайна, предпочтение отдается квадратным рамкам, особенно испанским мужчинам. Круглые очки покупают 1 человек в 5 в обследованных странах, кроме Германии, где цифра составляет 3 из 10.

Солнцезащитные очки

Рынок переживает хороший период, и потребители покупают больше, чем в прошлом, особенно в Германии. Повреждение линз или рамок является самой важной причиной для покупки новой пары солнцезащитных очков. В Италии внимание к дизайну всегда сильное.

Квадратные очки являются самыми популярными, за ними следуют круглые очки (выбираются в основном женщинами) и летчики (фавориты с мужчинами). В общем, доминируют полные кадры; единственной страной, которая идет вразрез с этой тенденцией, является Италия, где прошлым летом произошел бум в солнцезащитных очках с линзами, которые покрывали весь фронт и которые потребители воспринимают как безрезультатные.
Магазины являются наиболее важными источниками информации; друзей, знакомых и членов семьи часто просят совета. Наиболее часто используемыми источниками онлайн-информации являются Интернет в целом и сайты оптиков и брендов в частности.

Во всех пяти странах наблюдается общий рост онлайн-покупок солнцезащитных очков. Лучшие цены и скидки являются основными причинами покупки теми, кто выбирает Интернет; но есть также увеличение некоторых факторов, которые нельзя недооценивать, поскольку они влияют на опыт. Примером является доставка.

Будущие тенденции

Лучшая цена будет самой важной причиной для покупки онлайн в будущем, а затем доставка на дом и онлайн-скидки. Однако следует отметить, что уровень внимания покупателей, как и доступное время, резко падает, поэтому опыт онлайн-покупок должен быть быстрым и легким в завершении.

Козырной картой для магазинов будет понимание будущих покупателей и прогнозирование тенденций, начиная с аксиомы, что для гиперсвязных потребителей опыт покупок имеет большую ценность, чем владение.
Результаты следующего исследования OMO будут представлены 25 февраля 2018 года в МИДО.

29 октября 2017