Результаты заседания Экспертного совета по номинации на Национальную премию оптической индустрии «Золотой лорнет»

Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет»
I
V конкурс и Церемония награждения 14 февраля 2018 года

Пресс-релиз

Организаторы конкурса, дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп», по результатам первого заседания Экспертного совета премии

сообщают о том, что на премию «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2018» номинированы:

Категория «Дебют»

  • Запуск линзы ТМ Lencor Vision, Компания МОК.
  • Запуск сферопризматических очков с фильтром «блюблокер»; А.Ф. Ермошин.
  • Открытие сети магазинов «ПРИОР Групп».
  • Открытие представительства компании «Эйнар» в России.

Категория «Инновация года»

  • «Очки бинокулярные дополненной реальности», компания «ИнтерОптик».
  • «Онлайн-запись на приём к врачу», компания «Ochki.net».

Категория «Образовательный проект года»

  • «Indo-academy, практический курс для оптометристов», компания «Виста Оптикал».
  • Корпоративный конкурс «Лицо «Оптики Кронос», сеть магазинов «Кронос»,
    г. Нижний Новгород.
  • «Программа «Оптикум» на радио MediaMetrix», продюсер и ведущий Инесса Леббех, г. Москва.
  • «Международный центр аккредитации офтальмологов и оптометристов», компания МЦАОО «Ясный Взор».

Категория «Рекламный макет года»

  • Рекламная кампания «Не можете прочитать текст?». Сеть магазинов «Виктория», г. Киров.
  • Рекламная кампания «Контактные линзы «ADRIA GO»». Компания «Оптик Центр» (ООО «Оптиксервис»), г. Новосибирск.
  • Рекламный проект «Контактные линзы «Crystal Lakes»». Сеть магазинов «Дилор», г. Оренбург.

Категория «Маркетинговый проект года», национальный

  • «Бонус-портал», компания «Аввита».
  • «Система для ведения оптического бизнеса с WEB-интерфейсом «Оптиген»», компания «Оптиген», г. Москва.
  • «Вывод на рынок линзы ADRIA GO», компания «Оптик Центр» (ООО «Оптиксервис»), г. Новосибирск.

Категория «Маркетинговый проект года», локальный

  • «Оправа в подарок», сеть магазинов «Люкс Оптика», г. Киров.
  • «Научно-познавательная экскурсия «Тайна глазного дна»», компания «Оптикстайл», г. Владимир.
  • «Социальный проект «Моё зрение»», сеть магазинов «Эль Ликон», г. Томск.

Категория «Салон года»

  • «Дом Модной Оптики», г. Самара.
  • «Самсон оптика», г. Москва.
  • «Спектр», г. Барнаул.
  • «Точка зрения», г. Архангельск.

Категория «Частная торговая марка»

  • «Nicoleta Buchi», компания «Аввита».
  • «Emilia Line by Enni Marco», компания «Новая линия».
  • «IQ-GLASSES», компания «Приор груп».

Категории «Национальная сеть года», «Локальная сеть года», «Торговая компания года» исключены, так как в них не было подано достаточно заявок для конкурса. На церемонии будут также вручены призы в категориях «Персона года. Признание» и «Лучший стенд MIOF».

www.goldlornet.ru

goldlornet@gmail.com

+7 495 749-04-49

23 декабря 2017