Результаты заседания Экспертного совета по номинации на Национальную премию оптической индустрии «Золотой лорнет»
Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет»
IV конкурс и Церемония награждения 14 февраля 2018 года
Пресс-релиз
Организаторы конкурса, дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп», по результатам первого заседания Экспертного совета премии
сообщают о том, что на премию «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2018» номинированы:
Категория «Дебют»
- Запуск линзы ТМ Lencor Vision, Компания МОК.
- Запуск сферопризматических очков с фильтром «блюблокер»; А.Ф. Ермошин.
- Открытие сети магазинов «ПРИОР Групп».
- Открытие представительства компании «Эйнар» в России.
Категория «Инновация года»
- «Очки бинокулярные дополненной реальности», компания «ИнтерОптик».
- «Онлайн-запись на приём к врачу», компания «Ochki.net».
Категория «Образовательный проект года»
- «Indo-academy, практический курс для оптометристов», компания «Виста Оптикал».
- Корпоративный конкурс «Лицо «Оптики Кронос», сеть магазинов «Кронос»,
г. Нижний Новгород. - «Программа «Оптикум» на радио MediaMetrix», продюсер и ведущий Инесса Леббех, г. Москва.
- «Международный центр аккредитации офтальмологов и оптометристов», компания МЦАОО «Ясный Взор».
Категория «Рекламный макет года»
- Рекламная кампания «Не можете прочитать текст?». Сеть магазинов «Виктория», г. Киров.
- Рекламная кампания «Контактные линзы «ADRIA GO»». Компания «Оптик Центр» (ООО «Оптиксервис»), г. Новосибирск.
- Рекламный проект «Контактные линзы «Crystal Lakes»». Сеть магазинов «Дилор», г. Оренбург.
Категория «Маркетинговый проект года», национальный
- «Бонус-портал», компания «Аввита».
- «Система для ведения оптического бизнеса с WEB-интерфейсом «Оптиген»», компания «Оптиген», г. Москва.
- «Вывод на рынок линзы ADRIA GO», компания «Оптик Центр» (ООО «Оптиксервис»), г. Новосибирск.
Категория «Маркетинговый проект года», локальный
- «Оправа в подарок», сеть магазинов «Люкс Оптика», г. Киров.
- «Научно-познавательная экскурсия «Тайна глазного дна»», компания «Оптикстайл», г. Владимир.
- «Социальный проект «Моё зрение»», сеть магазинов «Эль Ликон», г. Томск.
Категория «Салон года»
- «Дом Модной Оптики», г. Самара.
- «Самсон оптика», г. Москва.
- «Спектр», г. Барнаул.
- «Точка зрения», г. Архангельск.
Категория «Частная торговая марка»
- «Nicoleta Buchi», компания «Аввита».
- «Emilia Line by Enni Marco», компания «Новая линия».
- «IQ-GLASSES», компания «Приор груп».
Категории «Национальная сеть года», «Локальная сеть года», «Торговая компания года» исключены, так как в них не было подано достаточно заявок для конкурса. На церемонии будут также вручены призы в категориях «Персона года. Признание» и «Лучший стенд MIOF».
+7 495 749-04-49
23 декабря 2017