Потрясающие настройки на MIDO 2017 года

Опять же в этом году Франческо Pagliariccio студии Cavaletti + Pagliariccio, итальянский телевизионный дизайнер и успешный дизайнер постановками для модных событий и многое другое, куратором настройки ведущей мировой выставке.

Какого рода синергии была создана с MIDO и как она развивалась в течение многих лет?
Наше сотрудничество началось в 2008 году и, благодаря определению внутренней рабочей группы Мидо, чтобы передать волнение через настройки, ярмарка выросла и с этой точки зрения. Кроме того, его огромный успех с точки зрения посетителей и участников выставки, по сути, является одобрением выбора , который мы сделали. Дальнейшее подтверждение исходит из номинаций и наград MIDO выиграл для своих выставочных площадей: в 2013 году Fashion District был номинирован на премию Design немецкого; Кроме того, в 2013 году ярмарка выиграл Exhibitionist Award, первое место, за «Балетмейстер особых районов» категории в лучшем случае Awards Event, признание она получила также в 2014 году.

Какой дисплей пространство спровоцировало творческую эволюцию различных тематических областей?
Первая установка была создана для Design Lab и процесс развития пришел естественно и спонтанно , потому что, как я уже говорил, MIDO всегда верил в таком подходе.

Какой принцип лежит в основе освоения космоса?
Наша работа является результатом многолетних исследований и каждого отображения пространства был разработан, задуман и строится , исходя из принципа , что каждая область должна быть в гармонии с требованиями выставки относительно структуры и содержания. Все настройки «приостановлено» , чтобы гарантировать , что архитектурное пространство не мешает отображения пространств. С точки зрения дизайна это было более сложным, вызов, но я думаю , что мы прибил его!

Какие новые дополнения в этом году?
Во- первых, выставка «очки Hype — Реклама и очки: от медицинского устройства иконку», которая описывает историю очки и линзы с помощью рекламы. От настроечный точки зрения мы начали с идеей создания установки , которая не была бы слишком академическим или дидактическое , но, помимо того , что образовательные, также будет интересным и, прежде всего, поучительный опыт. Поэтому мы решили не использовать какие — либо печатной графики , но полагаться исключительно на содержание видео , показанного с помощью проекторов и мониторов с развлекательных и захватывающих взаимодействий с зеркалами.
Мы также работали в азиатской Pavillon, дизайн которого был вдохновлен азиатской графики и архитектуры, в то время , очевидно , пытаясь удовлетворить практические и космические требования для этой области.

Откуда взялась идея создания огромной линзы  ?
Мы начали с архитектурной формы самой линзы. Таким же образом мы разработали другие настройки, проект был основан на постоянном стремлении простых пространств архитектурно , что бы ответ на потребность в пространстве с точки зрения содержания , но также будет невероятно интересно. Еще раз, мы создали подвешенный структуру: упрощенную линзу , которая дает, однако, необычный вид , поскольку он искажает изображения и имеет анаморфную влияние на окружающее пространство. Реакция была развлечением, развлечения и любопытства.

Как вы хотели бы посетителей и участников выставки Мидо, чтобы описать свои настройки?
Что — то чудесное создан из простой , но уникальной идеей.

Так MIDO не означает , что только бизнес, но и большие и незабываемые чудеса?
Да, бесспорно!

21 февраля 2017