ООО «Компания Lafont»

О компани Lafont

1923 год. Париж диктует моду всей Европе, кинематограф всё еще немой, женщины носят прически Lilu и демонстрируют вызывающие наряды и украшения. Луи Лафон открывает в самом сердце Парижа, районе Мадлен, свой первый бутик. Очки еще воспринимаются большинством французов как признак слабости и старения.

В 1945 году, когда дела переходят к его сыну Жану, ряд послевоенных изобретений в производстве очков заметно меняют образ французского стиля. Классические и изящные французские оправы быстро завоевали популярность у среднего класса, студентов и вошли в моду как свидетельство хорошего французского вкуса. Они уже воспринимаются не только как средство коррекции зрения, но и как модный аксессуар. К оправам «Lafont», отличающимся привлекательным и необычным дизайном, стал проявляться большой интерес. Это было началом создания фирменного бренда Jean Lafont.

Следующее увеличение спроса и всплеск популярности оправам «Lafont» придаёт Филипп Лафон, внук Луи Лафона.

В 1971 году выходит первая коллекция оправ, разработанная Лоранс Лафон, женой Филиппа. Лоранс к тому моменту уже была известным дизайнером интерьеров, линий постельного белья, предметов для сервировки стола и посуды. Сильными сторонами дизайнерского таланта Лоранс являются её понимание цвета, стиля, формы.Коллекция оправ была показана знакомым и друзьям, работающим в журналах мод Vogue, ELLE, Marie Claire, и сразу же получила восхищенные отзывы в прессе. Лоранс изменила лицо моды того времени, потому что использовала новый дизайн и необычные цвета, которые раньше не применялись, привнеся утончённое изящество и парижский шик.

Так началась история марки «Lafont», истинный характер которой – это гармоничное сочетание цветов: от мягких естественных и до самых ярких комбинаций, это новые образы и формы, это индивидуальность. Достоинства марки были признаны как конкурентами, так и независимыми экспертами. Бренд получил признание и встал в один ряд с другими известными брендами того времени. Модели “Pantone” и “Chat” из коллекции «Lafont» были приметой того времени, так же как позже ей стала «Génie», которую носили Катрин Денев, Изабель Аджани, Диана Китон и принцесса Монако — Каролина.

Бизнес развивается успешно и Филиппу Лафону приходит идея начать собственное производство оправ.

В 1978 году компания начинает сотрудничать с фабрикой Thierry SA в регионе Жюра (Франция).

В 1979 году была учреждена розничная сеть Optique Philippe Lafont (O.Ph. L).

Основная идея «Lafont» — создание коллекции для всех категорий и возрастных групп: для мужчин, женщин, тинейджеров и детей от 2- лет. Это очень важно для магазинов «Lafont», которые являются монобрендовыми, но при этом входят в список ведущих по объёму товарооборота французских оптик. Материалы и комплектующие, применяемые в оправах и солнцезащитных очках «Lafont», отвечают самым высоким стандартам и проходят очень жёсткий контроль. Фабрика в Жюре аттестована на соответствие производства международному стандарту Системы Менеджмента Качества ISO9002. Сертификаты соответствия стандарту ISO9002 имеют только две фабрики во Франции, производящие оправы. Многие из составных частей оправ «Lafont», такие, например, как заушники и носоупоры, делаются вручную, чтобы полностью соответствовать дизайну каждой модели и стилю коллекции в целом. Всё детали, от переносицы и до мельчайшего винта, производится сообществом французских производителей, которых отличает высокое качество изготавливаемых изделий. Тесное сотрудничество с производством позволяет изготавливать любые детали к проектируемым моделям, что делает коллекции «Lafont» уникальными и индивидуальными в дизайне. И производство, и дизайнеры постоянно экспериментируют с материалами и цветами, преподнося при выпуске новых коллекций сюрпризы для покупателей. Ежегодно выходят две коллекции, каждая из которых включает не менее 30 новых моделей: осенне-зимняя, представляемая на MIDO в Милане, и весенне-летняя для SILMO в Париже. Это эксклюзивные модели из ацетата, титана и бета-титана. Такой подход позволяет выстроить долгосрочные отношения с клиентами — постоянными почитателями марки.

Оправы «Lafont» производятся только во Франции (регион Жюра) на фабрике с численностью персонала в 140 человек и производительностью 50 000 шт. оправ и солнцезащитных очков в месяц.

Сейчас «Lafont» это:

— пять монобрендовых бутиков в центре Парижа, бутики в Праге, Токио, Сиднее;

— многочисленные призы на международных выставках;

— 40 партнёров и 7 филиалов во всех уголках мира: США, Германия, Бельгия, скандинавские страны, Испания, Италия, Греция, Эмираты;

— 11 000 оптик во всем мире, являющихся клиентами компании.

— за почти 90-летнюю историю компании постоянными клиентами и приверженцами очков от Lafont стали Жюльет Бинош, Изабель Юппер, Кароль Буке, Роман Полански, Милан Кундера, известные первые лица Франции, Монако.

Перемещаясь всё дальше «Lafont» завоёвывает устойчивые рынки в Японии, Эмиратах, Гонконге, Сингапуре, Израиле, а теперь занялся освоением новых азиатских рынков в Южной Корее, Таиланде, Филиппинах и т.д.

Ежегодно компания «Lafont» производит и использует около 12 тонн ацетата целлюлозы для своих оправ и солнцезащитных очков. В ассортименте компании около 220 моделей солнцезащитных очков, которые имеют линзы с 15-ю различными цветовыми оттенками. В процессе производства принимают участие 150 предприятий, 125 сотрудников в самой компании «Lafont» и, конечно, коллектив дизайнерской студии в Париже.

Посмотреть Презентацию компании «Lafont»

Пресс-релиз компании «Lafont»

«Для осенне-зимней коллекции 2017 года мы хотели расширить использование эксклюзивных материалов и разнообразных текстур»

«Поиски неожиданных цветовых сочетаний с акцентом на используемые материалы в коллекциях Lafont Paris Women’s & Men’s Collection питают мое творчество и развивает мой собственный стиль»

Thomas Lafont (Тома Лафон, дизайнер)

Компания Lafont известна своим неподражаемым и индивидуальным стилем. Более того, коллекции это дизайнерского дома независимы от влияний быстротечной моды, потому что они сами создают тренды. И именно поэтому в новой коллекции Lafont и в новых моделях мы увидим все тенденции угаданные дизайнерами на предстоящий сезон – это и тонкие металлические оправы, и черепаховые расцветки и классические круглые формы, но в интерпретации известного французского ателье очков Lafont.

Модель AIDA

Модель из легкой нержавеющей стали с лазерной гравировкой и ручной прокраской отдельных деталей.

Модель Aphrodite

Легко узнаваемый и характерный стиль от Lafont, именно эти модели больше всего полюбились в России. Приподнятый силуэт бровей выполнен из ацетата, рамка оправы и заушники из нержавеющей стали. Романтическая округлая форма, изысканный шик добавляют стразы Сваровски. В этой модели Lafontполностью раскрывает идею оправы как аксессуара, как части гардероба, а именно идею верхней одежды и одежды и деталей которые скрыты от общего обозрения, но добавляют обладателю еще большей индивидуальности — богатая внутренняя отделка, двухцветная окраска с нежным кружевным узором.

Модель Amazone

Классическая оправа из ацетата с акцентом в форме слезы («teardrop»). Но что отличает настоящие дизайнерские оправы – она выполнена в трех вариантах: фрезерованный ацетат с гравировкой; ацетат с гравировкой и ручкой прокраской «бровей»; и ацетат с акцентом на детали из натуральной кожи. Выполнена в 6 цветах, в том числе из прозрачного ацетата «кристалл» и эксклюзивного ацетата черепахового цвета.

29 сентября 2017