Спустя всего лишь 3 месяца мир очков ждет ожидание MIDO , Milano Eyewear Show , которое состоится в Fieramilano с 24 по 26 февраля 2018 года. После последних рекордных выпусков MIDO укрепило свое лидерство — оно распродано все его выставочные площади и готовится приветствовать десятки тысяч профессиональных посетителей со всего мира.
В 48-м издании самого важного события в мире по размеру и представлению всех душ мира очков будут представлены крупные многонациональные промышленные группы, производящие рамы, линзы и солнцезащитные очки, малые предприятия, которые больше всего посвятили экспериментированию и творческий авангард, постоянно растущие стартапы, вовлеченные в эту увлекательную индустрию, производителей оборудования, машин и комплектующих и коллективное участие самых интересных азиатских производителей.
«В этом выпуске будут воплощаться энтузиазм, идеи, проекты и стремление к инновациям в постоянно развивающемся секторе, где компании, которые являются авангардистами с точки зрения исследований и разработок, стремятся изобретать и смело изобретать элемент, который для столетиями, взгромоздившимися на наших лицах, охарактеризовал нашу идентичность как никто другой, — объясняет Джованни Виталони , президент MIDO. Мы с нетерпением ждем новых предметов, которые будут представлены на выставке с точки зрения производственных процессов, стиля, дизайна и технологий, потому что настоящее и прошлое очков обозначены на MIDO. Здесь будут раскрыты новые коллекции, которые станут потребителями и любовниками-любовниками во всем мире ».
Новая запись наше внимание на инновации , что также включает в себя потребление и потребителей : новое издание OMOOptical Monitor будет представлен. Это исследование, проведенное GFK, исследует покупательные и потребительские привычки потребителей в наиболее важных странах.
Данные последнего полугодового обновления исследования, представленного в сентябре, показали несколько тенденций: солнцезащитные очки все чаще становятся «обязательными» для европейцев. Мы все чаще покупаем онлайн, через смартфон и намного быстрее, чем в прошлом году, особенно в отношении солнцезащитных очков и цены. Однако в расследовании также говорится, что для потребителя опыт в магазине все еще имеет значение.
Эксперты объединяют все эти соображения в свои контексты, чтобы понять, как бороться с рынком будущего. В той же области, однако, с социологической и культурной точки зрения, Francesco Morace из Future Concept Lab представит будущие типы потребителей, а основные концептуальные и ценностные ссылки помогут креативам и компаниям перехватить их фантазии и желания.
Что касается выставочных площадей МИДО: БОЛЬШЕ! павильон становится все больше — впервые открылся в 2016 году, его растущий характер и личность будут приветствовать область, посвященную инновациям и, в частности: MIDO TECH, где будут демонстрироваться компании, производящие инструменты и машины для оптической промышленности — это один из тех секторов, где технология делает разницу с точки зрения создания инновационных, уникальных продуктов — наряду с Лабораторной академией с новыми дизайнерами и начинающими дебютировавшими на международной арене. Две неразрывно связанные души: если продукт революционный, то заслуга — это как дизайнер, способный его создать, так и сложная технология, которая сделала это возможным.
Больше новостей в этом году происходит в форме BESTORE , которая выбирает лучшие оптические центры в мире, которая удваивается с двумя категориями премий: BESTORE DESIGN , которая направлена на магазины, которые характеризуются тем, как планировка, материалы, дизайн, мебель и общая атмосфера способствуют созданию фундаментального опыта покупок и BESTORE INNOVATION, который будет оценивать все аспекты, связанные с эволюцией обслуживания клиентов, взаимодействия с клиентами и поставщиками, управлением связью, историей магазина и его профессиональных, человеческих и эмоциональных аспектов.
Чудеса ждут #livethewonder