Конкурс идей оптического рынка «Зри в корень» Призовой фонд 1000000 р.
На первом национальном офтальмологической конкурсе “Зри в корень” готовы вложить миллион рублей в инновационные идеи в области коррекции зрения.
“ОптикЦентр” — один из ведущих мультибрендовых дистрибьюторов контактных линз в России, работающий в B2B и B2C сегментах, объявляет об учреждении ежегодной национальной премии “Зри в корень” в области человеческого зрения с призовым фондом в 1 000 000 рублей.
Кого мы приглашаем к участию в конкурсе?
специалистов в области коррекции зрения
собственников офтальмологического бизнеса
студентов-офтальмологов и студентов-оптометристов
активных участников рынка
Что мы предлагаем?
Миссия компании — сделать жизнь каждого человека более качественной и счастливой за счет улучшения его зрения. Мы приглашаем всех, кому интересно развитие рынка, к участию в первом ежегодном профессиональном конкурсе “Зри в корень”. Цель конкурса – раскрыть преимущества контактной коррекции зрения и популяризировать ее в России.
К участию в конкурсе в 2017 году мы приглашаем авторов инновационных проектов, способных решить следующие задачи:
Как привлечь максимальное количество людей в категорию пользователей контактных линз? Как убедить людей со слабым зрением его скорректировать? Как донести до пользователей очков преимущества контактной коррекции?
Как сделать клиентский сервис в области МКЛ максимально удобным для каждой категории пользователей?
В каком направлении необходимо развивать бизнес в XXI веке, чтобы он приносил максимум прибыли и закрывал большинство потребностей каждого клиента? Иными словами, чего не хватает на оптическом рынке для счастья потребителей (возможно, повышения эффективности розничных продаж и онлайн-взаимодействия с клиентов, персонализации услуг, введения новых продуктов и т.д.)?
Жюри конкурса:
Гарретт Джонстон, международный эксперт в области стратегического развития и маркетинга
Николай Синицын, директор компании “ОптикЦентр”
Андрей Никонов, директор по маркетингу компании “ОптикЦентр”
Михаил Бакаев, директор по продажам компании “ОптикЦентр”
Что получит победитель?
Общий фонд конкурса — 1 000 000 рублей. А также авторам лучших идей мы предложим трудоустройство/стажировку в компании “Оптик Центр” в должности менеджера по инновациям и массовое информационное сопровождение в федеральных СМИ — об авторе идеи узнает вся страна.
***
Регистрация участников на сайте zri2017.opticcenter.ru — до 30 мая 2017 года.
Сбор идей — до 30 июня 2017 года.
Подведение итогов — 1 августа 2017 года.
Более подробная информация — zri2017.opticcenter.ru
17 июня 2017