Конкурс идей оптического рынка «Зри в корень» Призовой фонд 1000000 р.

На первом национальном офтальмологической конкурсе “Зри в корень” готовы вложить миллион рублей в инновационные идеи в области коррекции зрения.

“ОптикЦентр” — один из ведущих мультибрендовых дистрибьюторов контактных линз в России, работающий в B2B и B2C сегментах, объявляет об учреждении ежегодной национальной премии “Зри в корень” в области человеческого зрения с призовым фондом в 1 000 000 рублей.

Кого мы приглашаем к участию в конкурсе?

специалистов в области коррекции зрения
собственников офтальмологического бизнеса
студентов-офтальмологов и студентов-оптометристов
активных участников рынка

Что мы предлагаем?

Миссия компании —  сделать жизнь каждого человека более качественной и счастливой за счет улучшения его зрения.  Мы приглашаем всех, кому интересно развитие рынка, к участию в первом ежегодном профессиональном конкурсе “Зри в корень”. Цель конкурса – раскрыть преимущества контактной коррекции зрения и популяризировать ее в России.

К участию в конкурсе в 2017 году мы приглашаем авторов инновационных проектов, способных решить следующие задачи:

Как привлечь максимальное количество людей в категорию пользователей контактных линз? Как убедить людей со слабым зрением его скорректировать? Как донести до пользователей очков преимущества контактной коррекции?
Как сделать клиентский сервис в области МКЛ максимально удобным для каждой категории пользователей?
В каком направлении необходимо развивать бизнес в XXI веке, чтобы он приносил максимум прибыли и закрывал большинство потребностей каждого клиента? Иными словами, чего не хватает на оптическом рынке для счастья потребителей (возможно, повышения эффективности розничных продаж и онлайн-взаимодействия с клиентов, персонализации услуг, введения новых продуктов и т.д.)?

Жюри конкурса:

Гарретт Джонстон, международный эксперт в области стратегического развития и маркетинга
Николай Синицын, директор компании “ОптикЦентр”
Андрей Никонов, директор по маркетингу компании “ОптикЦентр”
Михаил Бакаев, директор по продажам компании “ОптикЦентр”

Что получит победитель?

Общий фонд конкурса — 1 000 000 рублей. А также авторам лучших идей мы предложим трудоустройство/стажировку в компании “Оптик Центр” в должности менеджера по инновациям и массовое информационное сопровождение в федеральных СМИ — об авторе идеи узнает вся страна.

***

Регистрация участников на сайте zri2017.opticcenter.ru — до 30 мая 2017 года.  
Сбор идей — до 30 июня 2017 года.
Подведение итогов — 1 августа 2017 года.

Более подробная информация — zri2017.opticcenter.ru

17 июня 2017