История бренда Ray-Ban от появления до наших дней
В 1929 году фирма Bausch & Lomb приступила к выполнению заказа, полученного от командования ВВС США на создание очков для летчиков, которые обеспечивали бы защиту глаз от лучей солнца и четкое изображение в ходе полета.
В результате была разработана модель очков Ray Ban Aviator. Для изготовления оптических линз этой модели применялся материал, оберегающий глаза от воздействия инфракрасного излучения и ультрафиолета. Данное изделие стало неотъемлемым элементом экипировки всех американских пилотов. Кроме того, они начали носить такие очки в быту, благодаря чему эта модель приобрела высокую популярность среди населения. Для удовлетворения покупательского спроса фирма Bausch & Lomb в 1937 году приступила к серийному выпуску очков-капель Large Metal, которые продавались под торговой маркой Ray-Ban. В дальнейшем было разработано множество разновидностей очков Aviator.
В начале 1950-х годов многие кинозвезды стали носить очки модели Ray Ban Wayfarer, которая с тех пор остается очень популярной в Голливуде.
В 1960-е годы бренд Ray-Ban закрепил за собой лидирующее место на рынке за счет применения новых технологий. В это время производители очков впервые начали использовать небьющиеся линзы.
В 1970-е годы стали модными зимние виды спорта. Фирма Ray-Ban ответила на эту тенденцию выпуском коллекции «Лыжи и Спорт», включавшей в себя очки моделей «Stateside» и «Vagabond». Кроме того, производитель очков Ray-Ban подготовил спецсерию изделий для альпинистов. В них была предусмотрена мягкая защита на дужках, а от падения они страховались при помощи шнура.
В 1980-е годы в моду вошел стиль яппи. Следуя новомодным веяниям, фирма Raу-Ban предложила потребителям модель очков Wings, которая подходит всем благодаря неброскому дизайну и стилю унисекс.
В 1990-е годы благодаря приходу эры глобализации и распространению интернета в одежде появилось множество новых стилей. Фирма Ray-Ban расширила свой ассортимент, создав варианты дизайна, которые позволяют любому человеку выбрать очки, подходящие именно под его индивидуальный стиль. Параллельно производитель очков Ray-Ban занялся разработкой линз, гарантирующих усиленную защиту от ультрафиолетовых лучей.
В Европе, в отличие от Соединенных Штатов, очки Ray-Ban стали пользоваться популярностью лишь после покупки итальянской фирмой Luxottica Group прав на бренд Ray-Ban. Фирма Luxottica сохранила без изменений оригинальную технологию изготовления линз. Непрерывно расширяя ассортимент, она придала второе дыхание бренду Ray-Ban. Наряду с выпуском классических изделий, фирма Luxottica пополнила ассортимент новыми видами очков высокого качества. В настоящее время широкое распространение получила коллекция очков Ray-Ban Tech, в которых соединены инновации и традиции.
05 июля 2017