Форма хорошего вкуса

В новой рекламной кампании Vanni ароматы итальянской кухни и вкуса в очках работают в идеальном унисон.

«Мы вернулись к творческим корням того, что делает очки Vanni уникальными. Затем мы нашли нашу сущность прямо под нашими глазами, обращаясь к нам через то, что является частью нашей повседневной жизни в Италии, и где бы мы ни находились в мире. Это то, из чего мы сделаны: наш хлеб насущный и простота пищи на нашей тарелке. Кто родился или жил или путешествовал в этой стране, может оценить заботу и страсть, которые каждый день приходят к приготовлению пищи, идеальная метафора нашего вкуса: смесь способных рук и сердца и лучших ингредиентов, которые природа может предложить », — сказал президент компании Джованни Витанони.

«Вкус — это то, что вызывает наши вкусовые рецепторы и обоняние, но также помогает нам распознать эстетический баланс формы и цвета. Это хороший вкус очков Ванни, которые мы принимаем своими глазами и умами. Итальянская претензия сопровождает кампанию, потому что мы хотим подчеркнуть наше послание в вызывающих воспоминания словах нашего собственного языка. Так же, как повар создает свое блюдо с очень откалиброванным и отобранным сочетанием ингредиентов, приготовленных до совершенства, мы создаем наши очки таким же образом. Выбор материалов, работа с традициями, внедрение инноваций, предоставление превосходных продуктов с непревзойденным характером », — заключил президент.

18 января 2018