Эволюция Moscot
Moscot-это производитель в Нью-Йорке очков, основана семьей с одноименным названием 101 лет назад и до сих пор управляется одной семьей. Он еще больше укрепил свои позиции в Европе, открыв свою штаб-квартиру для “старого континента” в Лугано и Международного центра распределения в Италии. WMIDO взял лучший взгляд на компанию с Harvey and Zack Moscot, четвертого и пятого поколения членов этого семейства, соответственно.
Ваша стратегия в 2015 и 2016 годах увидели расширение возможностей вашего присутствия в Европе. Вы можете описать нам вашу текущую операционную структуру в Европе? Почему вы решили сосредоточиться именно на этом географическом районе?
Европейский Союз является важным рынком для нас. Штаб — квартира Moscot теперь расположены в Лугано в Швейцарии, а с 1 мая 2016 года мы запустили прямое распространение в Европе. Это позволяет нам обеспечивать непревзойденную помощь клиенту, то, что есть на самом деле, всегда заставляла нашему бренду выделиться.
Ваш план расширения также входит в открытие некоторых монобрендовых магазинов: вы намерены продолжать эту стратегию?
В течение длительного времени, наши магазины завезли нашей продукции и при условии того, что мы считаем совершенных помощи клиента. Наш первый магазин, Moscot Нью-Йорке был открыт в Манхэттене, в Нижнем Ист-Сайде, в 1915 году. Наша нынешняя стратегия будет видеть другие точки продаж, открывая по всему миру, так что мы можем распространять наши богатые традиции и позволить нашим болельщикам, чтобы узнать наши корни.
Какие ваши ссылки на рынки?
Везде , где наш бренд ценится за то , что мы есть!
Можете ли вы дать нам последние экономические показатели Moscot?
Как семейное предприятие, частное предприятие, на протяжении пяти поколений, наши экономические показатели не публикуются. Что мы можем сказать, что наша цель состоит в том, чтобы поддерживать умеренное, постоянное увеличение, в соответствии со сводным ценностей предыдущих поколений. В 2017 году мы будем концентрироваться на развитие сети наших розничных точках продаж и на повышение узнаваемости бренда в цифровом мире.
Что вы считаете преимуществами управления семьи?
Имея вожжи своей судьбы в свои руки, это всегда плюс. Инициативы и планы, основываясь только на том, что имеет смысл для бренда, который не обязательно прибыль в краткосрочной перспективе. Наше внимание сосредоточено на обеспечении успеха нашей компании в долгосрочной перспективе, и, в то же время, мы хотим продолжать наслаждаться тем, что мы делаем!
Можете ли вы сказать нам , что ваш MIDO будет?
2017 году мы впервые принимаем участие в МИДО с нашими прямыми распределительной сети.
Мы спроектировали и собрали совершенно новый стенд, который воплощает суть нашего singlebrand магазинах в Нью-Йорке. Мы будем на выставке с новой командой Moscot Европе и мы будем представлять наш бренд новую кампанию, вдохновленную Нью-Йорке в семидесятых и создали, чтобы запустить нашу коллекцию изделий для весны.
Кампания была снята на улицах вокруг магазин на Орчард-стрит, в Нижнем Ист-Сайде и отражает современные ДНК нашего бренда. Мы не можем ждать, чтобы начать!
24 января 2017