Андрей Малахов впервые снялся в рекламе

Андрей Малахов — один из самых популярных российских телеведущих: почти каждый вечер мы наблюдаем его на экранах наших телевизоров. Тем не менее в рекламе он замечен еще ни разу не был. И только недавно телеведущему поступило предложение, от которого он не смог отказаться: и стал новым амбассадором французского бренда линз для очков Crizal.

Недавно Андрею Малахову выпала честь представлять бренд линз для очков Crizal в России

Стоит попросить любого россиянина назвать самых известных людей, которые носят очки, и в список обязательно попадет Андрей Малахов. Этот аксессуар — его визитная карточка. Неудивительно, что Crizal, бренд высокотехнологичных очковых линз французской компании Essilor, выбрал в качестве своего посла в России именно его.

Андрей Малахов — телеведущий, главный редактор журнала Starhit, бренд-амбассадор Crizal:

«Я рад, что мне выпала честь представлять этот бренд в России. Миссия компании — повышение качества жизни людей — мне очень близка. Парадокс нашего времени в том, что, с одной стороны, нас окружают высокие технологии, интернет, насыщенный информацией, масса разнообразных гаджетов, а с другой — халатное отношение к своему здоровью. Не поверите, многие люди до сих пор во власти предрассудков относительно своего зрения. Наши теперь уже лучшие друзья — это гаджеты. Их бессистемное использование приводит к проблемам со зрением, и в первую очередь это касается детей. Линзы для очков Crizal не только корректируют, они предотвращают ухудшение зрения, а это в результате существенно повышает качество нашей жизни».

«Для меня быть послом бренда — это большая социальная ответственность. Я хочу на своем примере показать и объяснить, что зрение можно и нужно корригировать современными способами, что важно регулярно ходить к офтальмологу, ведь именно через глаза мы получаем самое большое количество информации», — поделился Андрей Малахов.

В рамках глобальной социальной миссии «Видеть мир лучше!» французская компания Essilor многие годы участвует в благотворительных акциях, направленных на улучшение качества жизни людей. В числе последних масштабных инициатив Essilor — социальный проект See Change Challenge, стартовавший в 2016 году. Его цель — продемонстрировать простые и доступные решения для диагностики зрения жителей стран третьего мира.

Елена Балаян, директор по маркетингу французской компании Essilor (бренд Crizal):

«Мы очень рады, что наш бренд представляет такой целеустремлённый, открытый и позитивный человек, как Андрей Малахов. Ведь наши клиенты — это такие же активные и современные люди, которые живут полной жизнью и заботятся о своём здоровье».

Активная жизненная позиция телеведущего и журналиста, приверженность здоровому образу жизни и стильный яркий внешний вид в полной мере отражают ценности бренда Crizal.

Широкой публике в качестве посла бренда Андрей Малахов предстал на «оптической» конференции, посвященной запуску новой линейки очковых линз Crizal Eyezen. По словам телеведущего, он впервые становится лицом бренда. Сотрудничество обещает быть продуктивным, долгосрочным и позволит посмотреть на Андрея новым взглядом.

Мы уверены, что Андрей Малахов отлично справится с возложенной на него миссией, и с нетерпением ждем рекламный ролик, который появится уже очень скоро.

20 февраля 2017